Торговые перегородки
Стеклянные торговые перегородки стали сегодня неотъемлемым атрибутом крупных развлекательных центров, которые являются одновременно сосредоточением всевозможных бутиков, кафе и специфических небольших павильонов, например, упаковки подарков.
Не всегда ряды «стеклянных» магазинов и ролетов располагаются в помещениях с окнами – чаще всего это «глухие» здания, внутри которых возникает необходимость в дополнительной подсветке как самих магазинов, так и расположенных в них витрин с ассортиментом. С этой задачей прекрасно справляются функциональные стеклянные перегородки, которые многие владельцы бутиков заказывают в виде стоек с нишами для образцов товаров.
Типовые и дизайнерские пергородки для магазина
Обычно еще на стадии проектирования крупных торгово-развлекательных центров их ярусы делятся на секции примерно одинаковой площади, с выделением рекреаций для презентационных зон, кафе, детских игровых площадок, оранжерей и т.д.
Арендуя секцию под будущий бутик, следует заранее решить – послужит стеклянная перегородка лишь ограничителем территории либо ей будет отведена функция наружной витрины, привлекающей посетителей. Второй вариант особенно актуален, когда территория бутика просматривается с внешнего фасада всего задания, и есть необходимость показать «товар лицом».
Чаще всего владельцы магазинов предпочитают обычные прозрачные стекла, не скрывающие товар от покупателей. Такие стекла:
- Рассеивают общий электрический либо даже солнечный свет, не оставляя в витринах темных теневых провалов.
- Высокие показатели по звукоизоляции: при желании можно заказать перегородки из нескольких полотен, – в негромкую атмосферу вашей ювелирной лавки не будет врываться общий гул торгового центра.
- Прозрачные стены визуально увеличивают пространство, даже в маленьком популярном магазине не возникнет ощущения скученности.
- Прозрачность торгового пространства, усиленная обилием стекла, работает на безопасность: продавцу и консультанту легче наблюдать за действиями покупателей.
- Желая придать облику бутика больший шик, можно заказать тонированные или матированные стекла с пастельным оттенком.
- На светопрозрачные полотна можно нанести принты, – например, логотип компании.
- При желании можно заказать перегородки из зеркального стекла – как показывают исследования, обилие зеркал стимулирует покупательскую активность в магазинах одежды.
Стационарные и мобильные торговые перегородки
Когда речь идет о бутиках, занимающих место в торговом центре ряду себе подобных, – чаще принято заказывать типовые стеклянные перегородки: из каленого стекла или бюджетные – из плексигласа. Такие перегородки, если они являются собственностью владельца, можно демонтировать с помощью оконщиков и перевезти на другие площади.
В более же крупных магазинах принято варьировать стационарные и мобильные светопрозрачные перегородки, трансформируя торговые площади по мере надобности, например, создавая временные зоны для дегустаций, праздников и акционных распродаж.
Удобно использовать мобильные светопрозрачные перегородки и для привлечения внимания к новому товару либо к торговой акции: выделенная зона обязательно привлечет и заинтригует покупателей.
Мобильные перегородки, зонирующие торговые площади, различаются по способу крепления:
- Светопрозрачные полотна можно поместить на колесики – так удобнее создавать временные зоны, например, для дегустации.
- Стеклянные секции могут крепиться на роликах, движущихся по рельсовым направляющим.
- Для увеличения площади той или иной зоны можно использовать раздвижные перегородки, – перемещаясь в плоскости по рельсовым системам, они, в зависимости от типа конструкции, будут раздвигаться как шкаф-купе или складываться как гармошка.
Прозрачные перегородки – гарантия прочности
Торговые центры – места, особенно подверженные неожиданным «авариям», чреватым разбитием стекла. Сразу оговорим – технология производства стеклянным полотен такова, что они действительно малоуязвимы, в их состав добавляют различные армирующие компоненты.
Однако можно принять и дополнительные меры для безопасности покупателей и дорогих товаров:
- Заказать секции торговой перегородки со стеклами толще 12 мм.
- Для витрин, соприкасающихся с интенсивными покупательскими потоками, можно использовать секции из двух стеклянных полотен.
- Иногда рациональнее (и дешевле) заменить стекло сотовым поликарбонатом либо акриловым стеклом (оргстеклом).
Прицениться к стоимости разработки дизайн-проекта любого помещения и узнать цены на ремонт можно в следующих разделах нашего сайта: