Дизайн интерьера магазина
Немногие, отправляясь в шопинг либо на прогулку, планируют пойти в какой-то конкретный магазин. Большинство совершает покупки, поддавшись настроению, в которое их окунула сначала притягательная витрина, а затем – необычный и отличающийся романтическим уютом торговый зал. Поэтому основная цель дизайнера, работающего над дизайном интерьера магазина - создать приятную для покупок атмосферу в этом помещении.
Дизайн интерьера торгового центра
Архитектура современных торговых центров, изобилующих кафе, игровыми комнатами и рекреациями для отдыха, предполагает достаточно длительное времяпровождение в них покупателей. Широкие светлые холлы, обилие живой декоративной растительности, стекла, гламурных витрин непременно должны создавать ощущение праздника – это важная составляющая маркетинговой кампании любых бутиков и магазинов.
- Витрины магазинов, расположенных рядом в ярусах торгового центра, должны быть прекрасно освещены, нежелательно загромождать их предметами. Как показывает практика, размещение в витринах манекенов не всегда является удачным решением.
- Дизайнерское оформление витрин и торгового зала не должно оттеснять товары на задний план – иначе созерцание отвлечет посетителей от покупки.
- Минималистская простота оформления настраивает на позитивное восприятие покупателей, перегруженных городской визуальной информацией.
- Стены и потолок бутика желательно оформить в пастельных, кремовых, персиковых тонах, – внимание покупателя должны будоражить яркие живописные мазки в виде полок, стеллажей, столиков.
- Особым шиком должны отличаться примерочные кабины.
- Уютную атмосферу, располагающую к покупке, создает деревянная мебель.
- Опытные дизайнеры проектируют не просто качественное, а динамичное освещение, – такое решение оправдывает себя в магазинах нижнего белья, а также нарядной одежды, ювелирных изделий.
- Хорошее решение – синие панели, служащие задниками для размещенной одежды.
- Если на стенах имеется роспись – вертикальные линии предпочтительнее горизонтальных.
Дизайн интерьера небольшого магазина
Иные нюансы присутствуют в оформлении небольшого магазина. Здесь не предусмотрена зона отдыха покупателей, следовательно, время, проведенное внутри заведения, будет меньшим, а визуальное впечатление, соответственно, должно быть весьма эффектным. Лишь в этом случае покупатель унесет с собой не только удачную покупку, но и желание приобретать данный товар именно здесь.
- В витринах небольших магазинов особенно удачно смотрятся предметы антиквариата, композиции из неожиданных предметов. Важно, чтобы представленная композиция не создавала превратного представления об ассортименте магазина.
- Небольшие магазинчики, в которые приходится подниматься по ступенькам, проигрывают в рентабельности тем, войти в которые можно просто с тротуара.
- Не следует «прятать» товар за продавцом – продуманные дизайнерские витрины позволят покупателю самостоятельно осмотреть большую часть товара и обращаться к продавцу лишь за консультацией – практика показывает, что многие покупатели не любят просить продавца подавать им все поочередно.
- Даже в маленьком магазинчике не помешает маленький детский диванчик для маленьких посетителей, ожидающих, пока родители сделают покупку.
- В маленьком магазине особенно важна дизайнерская подсветка.
Позаботьтесь о приятном запахе в магазине, с порога окутывающем покупателя, а также о создающей настроение тихой томной музыке.
Прицениться к стоимости разработки дизайн-проекта помещения и узнать цены на ремонт можно в следующих разделах нашего сайта:
В форме обратной связи Вы можете оставить заявку на разработку дизайн-проекта для Вашего магазина. Наши менеджеры сразу свяжутся с Вами для уточнения деталей!