Цельностеклянные перегородки в торговых центрах
Цельностеклянные перегородки в особенности незаменимы в крупных торговых центрах, устроенных по принципу целого города магазинов, расположенных рядами.
Однако сегодня и многие небольшие маркеты используют светопрозрачные стенки-ограничители для выделения отдельных объемных витрин – чайных домиков, кондитерских, дегустационных павильонов с новинками. Согласитесь, небольшой тематический отдел, заключенный в красивое стекло, выглядит заманчивее и скорее бросается в глаза, нежели просто островок витрин. Тем более это удобно, если в отделе работает собственный консультант.
Главное достоинство стеклянных перегородок, установленных в торговых центрах, – их количество может быть неограниченным, они не загромождают помещение, не скрадывают больших объемов, а их обилие лишь подчеркивает легкость и отдельных торговых павильонов, и всего пространства.
Перегородки из цельного стекла – большой объем без армирования
Прозрачные перегородки, выполняющие функции стен, хороши тем, что демонстрируют покупателю «товар лицом», это избавляет от необходимости специально оформлять витрину. Умело освещенное остекленное помещение само по себе становится зазывной рекламной, стимулирующей покупательский интерес.
Полотна из цельного каленого стекла позволяют максимально использовать солнечное освещение – многие новые торговые центры уже проектируются не по принципу огромных бункеров, а, наоборот, отличаются фасадами с огромными оконными проемами. В этом случае стеклянные перегородки, ограничивающие площадь бутиков, служат натуральными «линзами», преломляясь в которых, лучи солнца дольше удерживаются в нишах магазинов.
При желании владельцы магазинов могут заказать тонированные стекла, также под остекление несложно подобрать жалюзи.
В зависимости от площади бутика и перспектив длительности его нахождения в одном и том же месте без переезда можно заказать стационарные либо мобильные (трансформеры) перегородки. Для крупного магазина обычно заказывают и те, и другие: к примеру, с помощью мобильных перегородок можно варьировать место, отведенное тем или иным товарам, выделять зоны для проведения акций и дегустаций и т.д.
Различают два типа цельностеклянных перегородок в торговых центрах:
- Стационарные – мастера устанавливают их на зажимные крепежные профили, которые монтируются на пол и на потолок. Стеклянные полотна для таких перегородок выполняются по индивидуальным параметрам, – как правило, это витрины огромного размера, выполняющие функцию стен бутиков, кафе, аптек и т.д.
- Мобильные – устанавливаются на ролики, которые будут перемещаться по направляющим профилям. Их используют на торговых площадях, где постоянно возникает необходимость изменять конфигурацию отдельных зон. К перегородкам-трансформерам относятся и светопрозрачные группы, включающие в себя двери.
Мобильные стеклянные перегородки для интерьеров торговых центров – с дверями и без них – различаются по способу открывания. Раздвижные полотна перемещаются по рельсам, складные – раздвигаются в стороны подобно шкафу-купе.
Перегородки в интерьере торгового центра – гарантия прочности
Большие стеклянные полотна для торговых центров изготавливаются из закаленного стекла, толщина которого увеличена, за счет чего повышается ударостойкость: в случае даже очень сильного механического воздействия стекло не рассыплется, а, максимум, покроется трещинами. Дополнительная гарантия прочности – прозрачная пленка, которой оклеивается стекло.
Чаще всего владельцы бутиков и магазинов заказывают цельностеклянную перегородку из стекла от 6 до 12 мм, однако возможно использование и более толстого полотна.
Перегородки, находящиеся внутри торгового зала, обычно выполняют из одно листа стекла, а соприкасающиеся с улицей – наружные фасады – из двух.
Если вас интересует бюджетный материал, – например, для мобильных внутренних перегородок, которые планируется перемещать по принципу трансформеров, – можно заказать полотна из поликарбоната: красивого небьющегося полимера. Материал с более высокими показателями по прозрачности – сотовый поликарбонат.
Перегородки из цельного стекла – интерьерный декор для бутиков
Вы можете заказать для своего бутика прозрачное (термополированное) стекло – очень хороший вариант для магазина, торгующего, к примеру, духами, украшениями либо похожим мелким нарядным ассортиментом. Другой вариант привлечь внимание к своему магазину и придать ему визуальную роскошь – заказать декорированное стекло.
Здесь могут быть следующие варианты:
- Матовое – магазин будет манить покупателя приятным освещением, но рассмотреть снаружи товар будет сложно.
- Тонированное – такое стекло пропускают свет оттенка, в который окрашена светопрозрачная конструкция.
- Моллированное – рифленое или гнутое (рифленые фактуры могут быть различными).
- Зеркальное.
На прозрачные стеклянные полотна можно нанести декор по индивидуальному заказу: с помощью фотопечати либо акриловой росписи.
Прицениться к стоимости разработки дизайн-проекта любого помещения и узнать цены на ремонт можно в следующих разделах нашего сайта: